Building the Communication Artisan Newmedia
О Компании Услуги Наш Опыт Информация Партнеры Контакты
Информация
ИНФОРМАЦИЯ

16 июля 2003 года

Агентство Artisan NewMedia заключило договор с информационным порталом Rasprodaga.ru на осуществление абонентского PR-обслуживания.
Оказываемые услуги будут включать в себя распространение новостей портала, подготовку разнообразных статей о деятельности Rasprodaga.ru экспертного и делового характера, обеспечение постоянного присутствия компании в целевых СМИ. В соответствии с разработанной PR-стратегией, акцент в работе на первом этапе будет сделан на формировании позитивного имиджа Rasprodaga.ru и привлечения внимания целевой аудитории к информации, размещенной на портале.

25 июня 2003 года

Агентство Artisan NewMedia приступило к реализации Интернет-кампании "Стань агентом качества ТНК" в рамках проведения одноименной акции Тюменской Нефтяной Компании. Кампания проводится на таких известных порталах как Yandex, Rambler, Auto.ru и другие. Помимо этого используются тематические рассылки ресурса Subscribe.ru. Данная кампания охватывает Московский, Рязанский, Калужский, Тульский, Курский и др. регионы. Цель кампании привлечь внимание пользователей Интернета к проводимой акции ТНК.

3 июня 2003 года

Агентство Artisan NewMedia начало рекламную кампанию сети специализированных магазинов Carpet House. Цель рекламной кампании - проинформировать заинтересованных пользователей Рунета о сезонном снижении цен на продуктовые линейки от Carpet House. В качестве инструментов для проведения кампании используются как стандартные носители - баннеры, так и рич медиа ролики. Кампания проходит на ведущих и специализировнных площадках Рунета, с таргетингом на различные целевые сегменты в зависимости от рекламируемого на данном ресурсе продукта.

5 мая 2003 года

В составе руководства компании Artisan Newmedia произошли кадровые изменения.

Новиков Андрей Борисович оставил пост генерального директора, к исполнению его обязанностей приступил Борис Ефимофич Таршис.

24 апреля 2003 года

Агентство Artisan NewMedia оказало организационную поддержку при проведении ежегодной партнерской вечеринки компании ASBIS, в которой приняло участие более 120 представителей крупнейших компьютерных компаний России.

Вечеринка прошла в фешенебельном московском ресторане «Белый лебедь». В рамках программы были разыграны многочисленные призы от таких компаний-спонсоров вечера, как Seagate, Chaintech, Intel и Microsoft. В течение всего вечера гостей развлекали известный поэт и актер, заслуженный артист России Михаил Слуцкий, а также известные столичные группы Salsa Boys, Джаз Квартет Найдина, Рио-Рио и Джентл Денс. Вечеринка завершилась ночным фейерверком на Чистых прудах.

15 апреля 2003 года

Агентство Artisan NewMedia организовало и провело совместную пресс-конференцию компаний Paragon Software (SHDD) и Vobis Россия, посвященную выпуску на российский рынок нового планшетного компьютера HighScreen Smart Display, а также завершению работ по его полной интерфейсной ROM-локализации.

Пресс-конференция состоялась в отеле "Балчуг-Кемпински". На пресс-конференции присутствовали руководители компаний Paragon Software и Vobis, а также представители ведущих деловых и компьютерных изданий.

В ходе пресс-конференции каждый из представителей компаний-участниц рассказали о деятельности компании в целом. Представители компании Vobis подробно описали преимущества и технические характеристики нового планшетного устройства HighScreen Smart Display, а компания Paragon Software, в свою очередь, тонкости локализации данного устройства.

2 апреля 2003 года

Агентство Artisan NewMedia приступило к реализации интернет-кампании НИКА МОТОРС. Акция ориентирована на привлечение внимания к выпуску на российский рынок нового автомобиля TOYOTA AVENSIS. В ходе кампании задействованы как различные рич медиа носители, так и стандартные баннеры. Акция проходит на ведущих площадках рунета, среди которых Finmarket.ru, Auto.ru, Gazeta.ru и другие.

Компания Ника Моторс основана в 1995 году. Изначально Компания специализируется на работе с продукцией ведущего мирового автомобильного концерна - Toyota Motor Corporation и производит кузовные работы, осуществляет продажу авто масел, авто косметики, а также аксессуаров для автомобилей Toyota.

В 1997 Ника Моторс получает статус кандидата в официальные дилеры и начинает строительство крупного комплекса, получившего название Тойота-Центр Отрадное. При строительстве были учтены все стандарты Toyota Motor Corporation, предъявляемые к официальному дилеру.

Открытие Центра состоялось 2 сентября 1998 года. Одновременно, Ника Моторс получает лицензию официального дилера - статус 3S (Sale - продажа, Service - сервис, Spare parts - запасные части).

1 апреля 2003 года

1 апреля стартовала рекламная кампания известной сети магазинов Carpet House, направленная на привлечение внимания заинтересованных пользователей Сети к новой весенней коллекции ковров предлагаемых Carpet House. Креатив, разработанный специалистами Artisan NewMedia использовался для размещения в специализированных разделах на ведущих порталах рунета. По словам заказчика, кампания прошла успешно - количество звонков от потенциальных клиентов увеличилось в четыре раза.

Сеть специализированных магазинов Carpet House уже более 5 лет успешно работает на Российском рынке, предлагая своим клиентам широкий спектр высококачественных изделий для отделки и декорирования помещений. В настоящее время розничная торговая сеть Carpet House включает в себя: 11 московских магазинов, 3 магазина в Санкт-Петербурге, а также магазины в городах Орёл, Уфа, Рязань, Калуга, Казань, Екатеринбург и Челябинск.

18 февраля 2003 года

Агентство Artisan NewMedia организовало и провело пресс-конференцию компании Paragon Software. Информационным поводом стало открытие нового подразделения по работе с производителями и поставщикам карманных ПК (КПК) в России и странах СНГ.

Пресс-конференция состоялась в отеле "Марриотт-Тверская". На пресс-конференции присутствовали руководители компании Paragon Software, а также представители ведущих деловых и компьютерных изданий.

В ходе пресс-конференции представителями компаний был сделан доклад об истории компании Paragon Software и её деятельности. Руководитель нового подразделения по работе с производителями и поставщикам карманных ПК (КПК) в России и странах СНГ рассказал об основных задачах подразделения и планах на будущее.

13 февраля 2003 года

Агентство Artisan Newmedia завершило работу над созданием корпоративного сайта для страховой компании "Полис-Гарант".

Открытое Акционерное Общество "Страховая компания "Полис-Гарант" - молодая, но динамично развивающаяся структура. К настоящему времени она уже сформировалась как универсальный страховщик, представляющий широкий спектр услуг юридическим и физическим лицам. Компания "Полис-Гарант" способна защитить интересы как граждан, так и предприятий любой формы собственности и сферы деятельности.

На сайте "Полис-Гарант" можно получить всю необходимую информацию о предложениях, услугах, новостях компании.

4 февраля 2003 года

Агентством Artisan NewMedia были созданы интернет — страницы, посвященные промо-акции авиакомапнии Дельта Эирлайнз.
Компания Дельта Эирлайнз предлагает специальные цены. Теперь вы можете летать дешевле как бизнес, так и эконом классом.

Количество билетов ограничено, спешите ознакомиться с информацией. Желаем пассажирам Дельта мягкой посадки.

3 февраля 2003 года

Artisan NewMedia завершило рекламную кампанию официального дилера Volkswagen компании Aлеа Моторс в глобальной сети интернет. Кампания была направлена на стимулирование продаж через сеть интернет и привлечение внимания потенциальных покупателей к компании Алеа Моторс. Кампания проходила на ведущих и специализированных площадках русскоязычного интернета: Yandex, Rambler, Afisha, Lycos, Auto.ru, Autonet. В ходе кампании были задействованы флеш-баннеры и стандартные баннеры.

11 декабря 2002 года

Агентство Artisan NewMedia приступило к реализации интернет-кампании Банка "Возрождение". Акция ориентирована на привлечение внимания к новой услуге банка - возможность оплаты услуг оператора сотовой связи МТС через сеть банкоматов "Возрождения". В ходе кампании задействованы как рич медиа ролики, так и стандартные баннеры. Акция проходит на ведущих площадках рунета, среди которых Yandex, Afisha, Lycos.

30 ноября 2002 года

Агентство Artisan NewMedia завершила рекламную кампанию в глобальной сети Интернет для "Чистой компании". Акция была направлена на привлечение внимания пользователей Сети к оборудованию марки Karcher. В ходе рекламной кампании были использованы как стандартные баннеры, так и рич-медиа ролики. Акция проходила на целом ряде ведущих площадок рунета.

14 ноября 2002 года

Агентство Artisan NewMedia организовало и провело пресс-конференцию Ассоциации INFOSAN и ISA Group, посвященную году Ассоциации INFOSAN и презентации компании ISA Group, как нового интегратора на российском рынке систем хранения данных.

Пресс-конференция состоялась в отеле "Марриотт-Тверская". На пресс-конференции присутствовали представители (руководители информационных департаментов, специалисты по системам хранения и безопасности данных) ведущих предприятий и отраслей российской экономики, представители министерств и государственных органов Российской Федерации, а также и представители ведущих IT и деловых изданий. В ходе пресс-конференции прозвучали доклады ведущих интеграторов России и секретаря Ассоциации.

Каждый из представителей компаний-участниц конференции рассказал о деятельности своей компании в целом, о планах и решениях компаний в области систем хранения данных.

2 октября 2002 года

Агентство Artisan NewMedia организовало и провело пресс-конференцию "РУСЛАН Коммуникейшнз" и Huawei Technologies, посвященную внедрению телекоммуникационной сети автоматизированной информационной системы Отделения Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Пресс-конференция состоялась в отеле "Мэрриотт-Тверская". В ходе пресс-конференции, на которой присутствовали представители ведущих IT и деловых изданий, выступили: заместитель начальника отдела информационных технологий отделения Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области — Александр Большев, генеральный директор компании "РУСЛАН Коммуникейшнз" — Борис Сатовский и заместитель директора отдела передачи данных Департамента развития дистрибуции компании HUAWEI Technologies — Дин ЮнФен. Каждый из представителей компаний-участниц конференции рассказал о деятельности своей компании в целом и о предстоящем проекте со своей точки зрения, а также о перспективах сотрудничества.

2 октября 2002 года

Artisan NewMedia приступило к оказанию рекламной поддержки акции компании ТНК в глобальной компьютерной сети Интернет. Акция направлена на привлечение на конкурсной основе подрядчиков по оказанию транспортных услуг, договорной кампании на 2003 год, покупке/продаже нефтепродуктов. Тендеры осуществляются на применяемых внутри компании принципах конкурсного отбора согласно внутренним правилам, утвержденным компанией ТНК.

3 сентября 2002 года

Агентство Artisan NewMedia оказало PR поддержку проведения семинара Elite Group Computer System, который проходил 3 сентября 2002 года в Конгресс-Холле гостиницы Renaissance Moscow Hotel.

На семинаре в Москве были продемонстрированы изделия, основанные на передовых технологиях ECS российским реселлерам, дистрибьюторам, конечным пользователям и представителям IT-медиа. Представители компании ECS рассказали о будущей стратегии развития компании, анонсировали новые направления работы и продуктовые линейки.

Российские ритейлеры, дистрибьюторы и Представители специализированных и деловых СМИ получили информацию о решениях ECS Elite Group для замены настольных компьютеров — уникальным решением ECS DeskNote и серией интегрированных многофункциональных систем "все-в-одном" AIO LCD PC.

30 августа 2002 года

Агентство Artisan NewMedia провело рекламную кампанию известной сети специализированных магазинов Carpet House. Кампания была ориентирована на привлечение внимания заинтересованных пользователей Рунета к распродаже ковров, ковровых покрытий и ламината от Carpet House и проходила под лозунгом "Летом лучшие цены!". В качестве инструментов для проведения кампании были использованы рич медиа ролики и стандартные рекламные средства — баннеры. Кампания проходила на ведущих life style ресурсах Рунета.

artisannewmedia.ru

О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | НАШ ОПЫТ | ИНФОРМАЦИЯ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТЫ
На Главную | Карта сайта © 2002 Artisan NewMedia
Все права защищены.